Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Инновационная деятельность

В 2013-2014 учебном году в школе была открыта инновационная площадка «Школа проектно-технологических антропопрактик» в соответствии с актуальными задачами формирования инновационной сферы общего среднего образования, обозначенными в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», требованиями открытости образования к внешним запросам, применения программно-целевых и проектных методов. Основной целью инновационной площадки является создание и внедрение модели «Школа проектно-технологических антропопрактик» как организационной формы открытого образования, механизма возрастной и психологической идентификации современного человека как субъекта инновационной деятельности; разработка модели нового типа образовательного пространства, способствующего саморазвитию личности как фундаментальной способности человека становиться и быть подлинным субъектом своей собственной жизни. За время работы площадки были показаны мастер-классы урочной и внеурочной деятельности, проведены конференции и круглые столы. 

16 ноября 2017 года состоялся семинар по программе деятельности инновационной площадки «Школа проектно-технологических антропопрактик» по теме «Использование метода проектов для создания модели саморазвития личности учащегося на основе антропологического подхода». Работа инновационной площадки началась с круглого стола, затем участники площадки посетили Ярмарку проектно-исследовательских идей, где были представлены проектные работы по различным предметам. Свой проект по химии представила учащаяся 11 класса Сергеева Наталья. Тема ее проекта «Рациональное использование и утилизация сельскохозяйственных отходов» заинтересовала многих присутствующих, ведь в настоящее время это очень актуальный вопрос. Они задавали Наталье вопросы, на которые она подробно всем ответила. 

ino-17-1 ino-17-2

23 ноября 2016 года состоялся семинар по программе деятельности инновационной площадки «Школа проектно-технологических антропопрактик» по теме «Проектно-исследовательские компетенции обучающихся на основе антропопрактик». Работа инновационной площадки началась с посещения Ярмарки проектно-исследовательских идей обучающихся. Учителем химии был представлен проект обучающихся 5 класса «Выращивание кристаллов в домашних условиях». Гости могли не просто услышать об этапах работы, целях и результатах, им продемонстрировались кристаллы, выращенные обучающимися самостоятельно, и каждый из присутствующих смог его потрогать. После проведенных открытых уроков состоялся круглый стол, в ходе которого были подведены итоги работы школы по программе инновационной деятельности за истекший год и определены цели и задачи реализации программы на 2016-2017 учебный год. 

ino-16-1 ino-16-2

23 ноября 2015 года состоялся семинар по программе деятельности инновационной площадки «Школа проектно-технологических антропопрактик» по теме «Реализация конструкторско-внедренческого этапа инновационной площадки в 2014-2015 учебном году». В рамках семинара было проведено учебное занятие элективного курса «Путешествие в мир фармакологии» по теме «Роль металлов в фармакологии». На занятии из курса биологии учащиеся вспомнили в состав каких органов входят металлы, и какую функцию они выполняют в организме. Защищая свою проектную работу, Баркова Мария рассказала о заболеваниях, связанных с избытком или недостатком того или иного металла. На занятие была приглашена фармацевт центральной аптеки города Тимофеева Ольга Владимировна. Она рассказала учащимся, какие металлы входят в состав того или иного лекарственного препарата, уделив особое внимание самым известным. Также учащимися была проведена лабораторная работа по исследованию состава железосодержащего лекарственного препарата. В самом конце занятия учащимся была продемонстрирована «корзина здоровья», содержащая все неоходимые для организма металлы в полезной форме. Фотоотчет  

ino-15-1 ino-15-6