Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Этапы исследования

Первый этап (2010-2011 гг.) – поисково-теоретический:
  • выбор проблемы исследования;
  • изучение и анализ философской, психолого-педагогической, социально-педагогической, научно-методической литературы, теоретических и практических уровней разработанности проблемы;
  • уточнение предмета, цели, задач и теоретико-методологической основы исследования;
  • разработка и проведение констатирующего эксперимента, разработка содержания и методики формирующего эксперимента.

Второй этап (2011-2015 гг.) – опытно-экспериментальный:

  • продолжение теоретического анализа проблемы, регулярное проведение мониторинга состояния и развития духовно-нравственной культуры учащихся;
  • разработка и практическая апробация модели управления формированием духовно-нравственной культуры школьников;
  • проведение констатирующего и формирующего экспериментов;
  • систематизация полученных данных, анализ результатов и их использование при корректировке модели и совершенствовании управления процессом формирования духовно-нравственной культуры учащихся в школе.

alt