Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Этапы реализации программы.

 
Этап проекта
 
   Содержание этапа
Прогнозируемый результат
 
Первый этап: теоретико-проектировочный
1.Проведение концептуальных работ, связанных с разработкой модели «Школа проектно-технологических антропопрактик».
2.Создание нормативной и информационных баз.
3.Создание инициативно-творческой рабочей группы.
4.Разработка программы инновационной деятельности.
5.Разработка и внедрение модели подготовки педагогов к внедрению антропопрактик.
1.Представление   концепции инновационной площадки «Школа проектно-технологических антропопрактик».
2.Нормативная база.
3.Банк информационных ресурсов.
4.Инициативно-творческая рабочая группа.
5.Программа инновационной деятельности.
6.Мастер-классы, педагогические мастерские, проблемно-проектные семинары.
Второй этап: конструкторско-внедренческий
1.Организация дополнительного образования участников образовательного процесса по основным вопросам программы.
2.Создание творческих групп по направлениям.
3.Реализация программы, целевых проектов.
4.Апробация и внедрение в педагогическую практику новых технологий.
5.Адаптация программ: учебных, факультативов, элективных курсов, курсов предпрофильной подготовки, - в соответствие с целями и задачами программы.
6.Осуществление мониторинговых исследований   личностный качеств и учебных достижений учащихся.
1.Статьи в научно-педагогических изданиях и выступления педагогов на научно-педагогических мероприятиях.
2.Ученические портфолио.
3.Портфолио профессионального развития педагогов.
4.Выпуск сборника лучших исследовательских, творческих проектов учащихся.
5.Банк методических материалов, содержащих описание комплекса антропологических практик в образовательно-воспитательной системе школы.
 
 
 
 
Третий этап: рефлексивно-обобщающий
1.Обобщение, оформление      результатов деятельности инновационной площадки.
2.Тиражирование результатов деятельности.
3.Разработка и издание методических рекомендаций по применению инновационных технологий.
4.Представление практического результата реализации инновационной программы по достижению нового качества образования.
1.Отчет о результатах деятельности.
2.Аналитические справки по результатам  деятельности инновационной площадки.
3.Публичный отчет по реализации инновационной программы.
4.Статья, представляющая итоги реализации инновационной программы в научно-педагогическом издании.
5.Методический сборник «Школа проектно-технологических антропо-практик».