Визитка
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Визитка

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Щигры Курской области»

 
Сокращённое наименование учреждения: МБОУ «СОШ №5 г.Щигры Курской области»
 
Адрес: 306530, Курская область, город Щигры, ул. Красная, д. 44
Директор: Макаренко Надежда Васильевна
Телефон: 8 (47145) 4-44-13
 
График  работы
Понедельник-пятница: 8.00-17.00 ч.
Суббота: 8.00-14.00 ч.

Режим работы образовательной организации
Обучение в школе ведется в одну смену.

Начало занятий: 8.30 ч.
Продолжительность уроков: 1 кл. – 35 мин, 2-11 кл.– 45 минут.
Режим работы библиотеки: 9.00-16. 00 ч.
Режим работы столовой: 8.30-15.30 ч.
Режим работы ГПД: 12.00-17.00  ч.
 
Сведения об учредителе
Учредителем образовательной организации МБОУ «СОШ № 5 г.Щигры Курской области» является муниципальное образование «город Щигры» Курской области. Функции и полномочия учредителя обращовательной организации в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Курской области, Уставом муниципального образования «город Щигры» Курской области осуществляет Муниципальное учреждение Администрация города Щигры Курской области.
Координацию и регулирование деятельности Школы осуществляет орган управления образованием Администрации г. Щигры Курской области.
 
Адрес: 306530, Курская область,  г.Щигры, ул. Большевиков, д. 22
График  работы: понедельник-пятница – 8.00-17.00 ч.
Телефон: 8 (47145) 4-14-74
Факс:  8 (47145) 4-14-74
Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Пять «за» в пользу школы

  • Значительный авторитет школы в окружающем социуме и среди  образовательных организаций  города.
  • Высокий   профессионализм   преподавательского  состава   и высокая  требовательность   к результатам  обучения  и  воспитания   учащихся.
  • Значительное    количество  педагогов,   стремящихся   к саморазвитию.
  • Хорошие  условия  для  быстрого  и  эффективного  развития интеллектуальных,  творческих  и  физических   способностей детей.
  • Индивидуальный   подход  в  обучении  и  воспитании,  уважение к личности  учащегося.