Приоритетные направления работы образовательной организации
Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Приоритетные направления работы образовательной организации

 

  • Совершенствование структуры, содержания образования, выбор стратегии реализации компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе на каждой ступени обучения.
  • Формирование и развитие ключевых компетентностей педагогов и учащихся.
  • Создание единого информационного пространства образовательной организации, способствующего переходу на качественно новое образование и воспитание.
  • Формирование и развитие здоровьесберегающей, здоровьеформирующей, экологически комфортной образовательной среды образовательной организации, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  • Формирование социокомпетенций на основе совершенствования опыта практической деятельности гражданско-патриотической направленности.

Направления деятельности   реализуются через конкретные проекты

  • «Новые стандарты – новое качество образования».
  •  «Педагогическая компетентность – основа профессиональной деятельности».
  • «Современному школьнику – современные образовательные технологии».
  •  «Информатизация образовательного процесса школы».
  •  «Быть гражданином».
  •  «Школа - территория здоровья».

Основные направления ближайшего развития ОУ

  • Формирование имиджа школы как учебного заведения высокой педагогической и ученической культуры, отвечающей высоким требованиям в условиях модернизации Российского образования.
  • Обновление содержания общего образования в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта.
  • Совершенствование системы выявления и поддержки способных и одаренных детей.
  • Обновление технологий образовательного процесса.
  • Создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов.
  • Обеспечение интеграции основного и дополнительного образования в целях всестороннего развития личности.
  • Повышение уровня воспитанности и сознательной дисциплины, формирование культуры поведения, обеспечение приоритетности духовно-нравственного воспитания детей.
  • Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования.
  • Развитие связей школы с различными социальными партнерами.
  • Развитие воспитательной системы, ориентированной на формирование механизмов самоуправления и саморазвития, совершенствование личностных возможностей приобщения к социокультурным и образовательным ценностям.